ООО СтройЭнергоКом
Адрес | Москва, Гамсоновский пер., 2 строение, 4 | ||||||||||
Метро | Тульская 0.36км | ||||||||||
Телефон | +7 (495) 926-43-17 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | stroyenergokom.ru | ||||||||||
Рубрики | Офис компании | ||||||||||
Оценка | 1.5 15 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Яндекс — ул. Льва Толстого, 16 Рот Фронт — 2-й Новокузнецкий пер., 13 Фабрика Чехлов — ул. Шарикоподшипниковская, 13, ТК Дубровка Dirox — Партийный пер., 1 |
ООО СтройЭнергоКом отзывы
15Пришли от этой организации, как пояснили в Мосэнергосбыте, делать сверку показаний электросчетчика. Перепутали номера счетчиков с другой квартирой. Вместо того, чтобы выяснить причину, почему номер счетчика не совпадает с номером квартиры (хотя бы позвонить в квартиру), молча ПЕРЕПИСАЛИ номера квартир на корпусах счетчиков. В итоге год платили по показаниям за чужую квартиру. После обнаружения ошибки НАМИ, А НЕ СПЕЦАМИ, в течение нескольких месяцев исправляли данные в Мосэнергосбыте и др. Организациях согласно акту поверки принадлежности счетчика. Исправили. Пришли контролеры из организации СтройЭнергоКом, увидели, что их бумажки не совпадают с реальностью, и. Вместо выяснения причины казуса ПЕРЕПИСАЛИ НА КОРПУСАХ счетчиков номера квартир. В итоге в личном кабинете вновь показания чужого счетчика. Вопрос: почему при таком количестве жалоб и такой тупой до анекдота работе эта организация выигрывает тендеры как подрядчик Мосэнергосбыта. СК и Бастрыкин, ау! Не пора ли поинтересоваться этим вопросом? Ответ же на поверхности
Все, как у всех. Почти полгода с момента наложения Мосэнергосбытом секвестра на мой счетчик, ровно два месяца с подачи мной лично заявки в Стройэнергоком. Неоднократные обращения в обе эти организации не дали никакого результата. Ежемесячно переплачиваю по "среднему" не менее 500 рублей. Обратной связи никакой. Каждая подача новой заявки делается с нуля. О ходе движения этой заявки никто не может ничего сказать. И это вполне понятно. Если таких, как я, в Москве хотя бы сто тысяч, то это означает ежемесячное получение бенефициарами 50 миллионов рублей за не оказанные услуги.
Сломался счётчик электроэнергии о чем я узнал 20 мая 2023 года и сразу же подал заявку на бесплатную замену счётчика, потом я старался каждый месяц писать жалобы и обращения. Сейчас уже 8 ноября 2023 года и мне всё ещё не поменяли счётчик, при этом подача показаний счётчика заблокирована в связи с его неисправностью, при этом деньги мне начисляют по среднемесячным показаниям и даже если я не пользовался электричеством я должен платить деньги будто бы пользовался. Прошу принять меры к этой компании и заставить их поменять мне счётчик электроэнергии и компенсировать мои затраты на электроэнергию с мая этого года хотя бы на половину, летом я часто не пользовался энергией.
Отвратительная контора! Жду смены счетчика пол года, и слушаю музыку по телефону, тк они трубки не берут. Счетчик нужно поменять по гарантии по заявке через мосэнергосбыт
Заявка была сделана 19.04.2023 на срочный (!) гарантийный ремонт эл. Счетчика, обещали заменить в течение 14 дней. Сегодня 12.10.2023, ни замены, ни звонка от мастера. Обратиться в прокуратуру? !
По телефону, на вопрос оставить заявку, девушка нахамила и стала орать после 10 секунд разговора.
Пришло время установить новый счетчик на электроэнергию. Звонила периодически в течение дня, в ответ слышала только музыку. Наплевательское отношение!
Делали в Зверково технологическое подключение. В результате ящик нараспашку, приходите и подключайтесь кто хочет, пульта от счётчика на столбе не выдали, передавать показания нет возможности, но Мосэнергосбыт счета выставляет по полному тарифу каждый месяц стабильно, хотя электроэнергией ещё даже не пользовались. Заявку на пульт уже 2 месяца саботируют. В общем, буду жаловаться в вышестоящие и надзорные органы.
Хочу выразить свою благодарность за выполнененную работу Кичайкину Д. А, мастеру по смене счётчика. Он своевременно, аккуратно справился работой. Очень вежливый приятный! По-больше таких мастеров.
Больше года жду замены счетчика в квартире. Операторы хамы! Кормят постоянно завтраками. Самая плохая фирма.
Не работают от слова совсем, работы по заявкам мосэнергосбыта не выполняют, на телефон не отвечают, принять заявку на обратный звонок отказываются. Дозвонилась после жалобы по другому номеру: нагло соврали, что моэнерго не передал им заявку: в Мосэнерго это опровергли - месяц как отправили
Почему и зачем эта организация еще существует? Кроме операторов принимающих заявки и не видящих даже историю сколько их было до этого они ничего не делают.
Всем, кому они еще не поменяли счетчик - радуйтесь! У нас счетчик сломался в феврале 2022, звонили несколько раз делали заявки. В итоге прошло больше года и сегодня 19 мая 2023 нам пришли и наконец-то заменили счетчик. Но! Электрик ушел, а спустя несколько часов мы обнаружили, что у нас теперь при включении водонагревателя выбивает пробки! Хотя до этого за прошедший год водонагреватель прекрасно работал, а после замены счетчика пробки стало выбивать. На секундочку, у нас отключили горячую воду до 25 числа и мы теперь без водонагревателя. Когда позвонили электрику, который производил замену, он сказал, что это никак не связано, когда мы ему обрисовали всю ситуацию, он по-прежнему пытался нам доказать, что это просто совпадение и в любом случае приехать к нам сможет не раньше, чем через неделю. А в итоге вообще перешел на оскорбления и бросил трубку! Отвратительная организация, которая нарушает все сроки, а так же берет на работу некомпетентных, не способных держать себя в руках людей!
Пропустила звонок от мастера уже месяц назад оказывается, никто не попытался позвонить еще раз. Счетчики находятся на леснечной клетке, я там вообще не нужна. Заявку не сделали, , Ответ такой-ждите звонка в течении месяца. Нормально?