Справочник организаций Башкортостан: отзывы
Последние отзывы Башкортостан
Сколько раз уже обращался всегда все гладко без косяков, цены у них всегда радуют, по мне 5 из 5, рекомендую.
Работать у них себя не уважать, полы моют продавцы, техничку брать не берут, платить не хотят. Продавцы оказываются должны торговать и полы мыть, не дай бог ты не так сделаешь Айгул обосрет тебя. В коллективе она ссорит всех любит сталкивать всех лбами. Чужими руками делать
Я там охранником работал. Балдеют там отдыхающие! И студенты отдыхают и занимаются! Пляж природа! И питание отличное!
Посещаю эту клинику давно, наверно уже около 10 лет. Нравится всё, от обслуживания до качества. Предлагаю знакомым.
Бегите.
Сексизм и коррупция на каждом углу.
Преподаватели ни во что не ставят учеников женского пола.
Любимчики мальчики!
Нету денег - не поступай.
Зашли с дочерью в магазин 28апреля около 18ч посмотреть кардиганы, что актуально весной. Обратилась к консультанту Салимановой Ильмире с вопросом, где висят, что то мол мало их. В ответ наткнулась на откровенную грубость, девушка ответила: " Убрали на склад, пишите руководству! Не возникайте! " Последнее, конечно, ошарашило нас. На простой вопрос, который был сказан спокойным тоном, консультант Ильмира сорвалась, ответила откровенным хамством. Такой персонал не должен работать с покупателями, так как подрывает престиж магазина, снижает рейтинги и покупательскую активность. Прошу руководство провести инструктаж с персоналом о их должностных обязанностях и корректном отношении с покупателями.
Очень хорошое заведение
Машину помыли
Как будто купил новою машину
Бесплатное кофе, чай
В этот магазин ходим постоянно, на кассе иногда цена другая, чем на ценнике, за этим не следят, может быть, специально? На молоке иногда вообще нет никакой цены. Очень неудобно расположена секция с овощами, двум покупателям там уже не разойтись. В целом магазин неплохой, большой, ассортимент товаров широкий, летом там прохладно. И самое удобное в этом магазине - ящики для сумок и отсутствие ступенек при входе.
Почему нигде, ни на одном сайте, нет расценок на услуги. Потребители газа-
ваши клиенты должны знать расценки за ремонт плиты, на установку, на замену, на отказ от газоснабжения и т. Д. Также должна быть наглядная информация, например, какой регламент (порядок действий) в случае отказа от газа, ремонта, предоставить информацию о магазинах с запчастями и т. Д. Это должно быть в открытом доступе или хотя бы на стенках развесили бумажки с этой информацией. Безобразие полнейшее, люди ковыряются в интернете, а это должно быть у вас, как у поставщиков и обслуживающей организации. Позор таким компаниям. Совсем нет никакого уважения к клиентам, которые, между прочим, вас кормят в буквальном смысле. Мне вот пора менять плиту, а я с таким отношением к себе, как к клиенту, откажусь от газа совсем. Чтоб не видеть ваших проверяющих каждый год, которые ничего во время ТО не делают, только деньги собирают.
Воду заказывала с 11.10.2023. Месяца два проблем не было. Вода отличная. Потом началось: то задержка в доставке на 4-6 дней; то вдруг: Доставка временно от 4 бутылей; потом: "Почему вместо 380 руб 420? ! Приносим извинения у нас нов программа она так расчитала"; теперь, когда хочу отказаться и забрать деньги за тару, как они обещали, пишут: "К сожалению деньги за тару не возвращаются"! Бессовестные люди! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!